Обслуживание потребителей

Офисы обслуживания потребителей

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Волжская сетевая компания»;
Сокращенное наименование: ООО «ВСК»
ИНН 1215150110, КПП 121501001,
ОГРН 1101215004660
Юридический адрес: 424006, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, д.11, офис 43
Почтовый адрес: 424006, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, д.11, офис 43
тел.: 8 (8362) 38-32-05, факс: 8 (8362) 38-42-04.
По вопросам услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям: 8 (800) 700-41-22

Почтовый адрес Волжского подразделения:
425000, РФ, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Гагарина, д.23
тел.: 8 (83631) 6-33-02, тел.: 8 (83631) 6-46-86.

Почтовый адрес Звениговского подразделения:
425060, РФ, Республика Марий Эл, г.Звенигово, ул.Пушкина, д.51
тел.: 8 (83645) 7-12-86, тел.: 8 (83645) 7-20-40.

Центр обслуживания потребителей

Адрес: 424006, РФ, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Успенская, д.11, 1 этаж.
Режим работы: ПН-ПТ: 8:00 - 17:30.
Обеденный перерыв: 12:00 - 12:30.
Выходные дни: СБ, ВС.
тел. 8 (8362) 38-10-90.
по вопросам услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям: 8 (800) 700-41-22.

Пункт обслуживания потребителей

Адрес: 425000, РФ, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Гагарина, д.23.
Режим работы: ПН, СР, ЧТ: 8:00 - 17:00,
ПТ: 8:00 - 12:00, ВТ - неприемный день.
Обеденный перерыв: 12:00 - 13:00.
Выходные дни: СБ, ВС.
тел. 8 (83631) 6-33-02.
по вопросам услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям: 8 (800) 700-41-22.

Заочное обслуживания посредством телефонной связи

телефон: 8 (83631) 6-33-02, 8 (8362) 38-10-90, 8 (800) 700-41-22
Обращение по вопросам:
- осуществления технологического присоединения к электрическим сетям;
- переоформления документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

Куда звонить при отключении электроэнергии

1. Если свет погас только в Вашей квартире или частном доме.

Отключился автоматический выключатель или «выбило пробки», установленные непосредственно у Вас в доме, квартире или на лестничной площадке. В старых домах и квартирах электропроводка, «пробки» и выключатели могут быть не рассчитаны на большие нагрузки – например, на включение большого количества электроприборов сразу. Так же у Вас может быть неисправна проводка внутри квартиры, дома.
Не чините проводку, не производите замену пробок и переключателей самостоятельно. Электрический ток очень опасен! Необходимо вызвать квалифицированного электрика.

2. Если света нет во всем многоквартирном доме.

Обратитесь к работникам своего ТСЖ или домоуправляющую компанию. Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а так же скажут, когда будет устранена неисправность.
Телефоны управляющих Компаний

3. Если света нет во всем населенном пункте, квартале или районе.

Электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой питающий центр (для выполнения профилактических работ).
Электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования с целью повышения надежности электроснабжения Вашего района (объявление о плановых отключениях размещено в местной газете, на входных дверях подъездов многоквартирных домов.
Отключение связано с нарушением в работе питающих элементов (аварийное отключение). Информация уже имеется в диспетчерской службе энергоснабжающей организации, предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения самих работ.

В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию у дежурного диспетчерской службы
по телефону 8 (83631) 6-09-01 или по телефону бесплатной «горячей» линии компании 8-800-700-41-22.

Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у диспетчера, которому одновременно звонят их всех отключенных домов (населенных пунктов), часто бывает занята телефонная линия. Кроме того, диспетчер осуществляет управление электрическими сетями района и действиями работающих бригад; во время оперативных переговоров при устранении аварий, диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки.

Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания

О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации,в соответствии с Постановлением Правительства РФ № от 14.10.2013 г.: Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2014 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2015 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2017 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2018 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2019 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2020 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2021 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2022 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2023 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2015 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2016 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2017 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2018 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2019 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2020 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2021 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2022 год
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2023 год